Перейти к содержимому

Блоги

Блоги сайта

  1. Обновления AIM сервера

    • 3
      записи
    • 1
      комментарий
    • 492
      просмотра

    Последние записи

    hznovich
    Последняя запись

    Добавлены следующие карты:

    • aim_map_heaven

    aim_map_heaven.thumb.jpg.b5dfb143c78505d4e55306b2662500c6.jpg

    • aim_only_headshot_2

    aim_only_headshot_2.thumb.jpg.9ba9e53f89489ace2223358e1b852850.jpg

    • aim_orange_xd

    aim_orange_xd.thumb.jpg.4b80b0fd70f45f6bdaef0684f95b5491.jpg

    • aim_pistols_csgo_xmax

    aim_pistols_csgo_xmax.thumb.jpg.84c6cb1fbb543d5b6812faac8dcbdd39.jpg

     

    PS: За подборку огромная благодарность нашему участнику ivan_129 :ay:

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 41
      просмотр

    Последние записи

    hznovich
    Последняя запись

    Добавлены следующие карты:

    • am_cobble

    am_cobble_1.thumb.jpg.af1d38147f6af4cfefcd758d76c0f49a.jpg     

    • am_grail_rc2

    am_grail_rc2_2.thumb.jpg.0e5a4a1194522aa246ed9a79b19de95f.jpg    am_grail_rc2_1.thumb.jpg.70786426d2a56cda4fee2f80ee89e4ae.jpg

    • am_infernew_b

    am_infernew_b.jpg.a2fbca1c674520ab58770f9f47c311fc.jpg

    • am_infernew_mid

    am_infernew_mid.jpg.1c12285e59510439b8a119595995e4b8.jpg

    • am_nuke2016_03

    am_nuke2016_03.jpg.e1e8a3f3288e897a6a8adcdccaf6433b.jpg

    • am_point

    am_point.jpg.e1c4c74b88a8f51d312b8bcf4fc25f1d.jpg

    • am_skycastle

    am_skycastle_1.thumb.jpg.50fdb0c2098bdc8253c19be05d3cc331.jpg     am_skycastle_2.thumb.jpg.cb7d17eae145b41d1adee51fc29747f1.jpg

    • am_xelougrass

    am_xelougrass.jpg.8bd193ec5440e72855a1011fa46161c6.jpg

     

    PS: За подборку огромная благодарность нашему участнику ivan_129 :ay:

  2. Обновления AWP сервера

    hznovich
    Последняя запись

    1. Добавлено отображение статистики при убийстве без прицела. Посмотреть статистику можно командами !mynoscop и !noscop;

    2. Добавлены следующие карты:

    awp_eraser

    awp_eraser_1.thumb.png.595179da1ed1c5e50c4597dfb69d16dc.pngawp_eraser_2.thumb.png.c520ab55af53d2cd2d89bcaa516a27c4.png

     

    awp_lego_lite

    awp_lego_lite_1.thumb.jpg.48ed815ba1d1d2969caf4b6bb0fadbfd.jpg

     

    awp_rookee_4erep

    awp_rookee_4erep_1.thumb.jpg.fc93705be6a3e9ba7985337d5767303b.jpgawp_rookee_4erep_2.thumb.jpg.0fb6e3ccc9b59816853945bb5c6c45a7.jpg

     

    awp_strange

    awp_strange_1.thumb.jpg.8c709aa8bfbd31a6276b08daa7458c1e.jpgawp_strange_2.thumb.png.e2ef6b2d0930205ec5df3cb2492f3a09.png

  3. Сервостроительство

    • 2
      записи
    • 3
      комментария
    • 8766
      просмотров

    Последние записи

    hznovich
    Последняя запись

    Если служба hlstatsx (run_hlstats) падает со следующими ошибками:

    DBD::mysql::db do failed: Incorrect string value: '\xF0\x9D\x93\x9C\xD1\x8F...' for column 'name' at row 1 at .//HLstats.plib line 198.
    DBD::mysql::st execute failed: Incorrect string value: '\xF0\x9D\x93\x9C\xD1\x8F...' for column 'lastName' at row 1 at .//HLstats.plib line 213.
    Unable to execute query (player_flushdb_player_2):
    ...
    Incorrect string value: '\xF0\x9D\x93\x9C\xD1\x8F...' for column 'lastName' at row 1 at .//HLstats.plib line 213.

    или

    DBD::mysql::st execute failed: Illegal mix of collations (utf8_general_ci,IMPLICIT) and (utf8mb4_general_ci,COERCIBLE) for operation '=' at .//HLstats.plib line 185.
    Unable to execute query:
                            SELECT
                                    playerId
                            FROM
                                    hlstats_PlayerNames
                            WHERE
                                    playerId = 174669
                                    AND name ='....'
    Illegal mix of collations (utf8_general_ci,IMPLICIT) and (utf8mb4_general_ci,COERCIBLE) for operation '='

    делаем следующее:

    1. В файле HLStats.plib находим сточку: 

    $db_conn->do("SET NAMES 'utf8'");

    меняем на:

    $db_conn->do("SET NAMES 'utf8mb4'");

    2. Далее конвертируем базу:

    создаем скрипт который конвертнет базу и таблицы:

    #!/bin/bash
    DATABASE="тут название базы"
    MYSQL="mysql -uroot -pтут пароль -N --database=$DATABASE"
    # convert database with all tables to utf8mb4
    echo "ALTER DATABASE $DATABASE CHARACTER SET = utf8mb4 COLLATE = utf8mb4_bin;" | $MYSQL
    
    echo 'show tables' | eval $MYSQL | while read table
    do
        echo "ALTER TABLE $table ROW_FORMAT=DYNAMIC;" |
            eval $MYSQL
        echo "ALTER TABLE $table CONVERT TO CHARACTER SET utf8mb4 COLLATE utf8mb4_bin;" |
            eval $MYSQL

    Если при конвертации будут какие-нибудь ошибки, то в конфигурационном файле mysql (mysqld.cnf) добавляем строчку:

    sql-mode="NO_ZERO_IN_DATE,ERROR_FOR_DIVISION_BY_ZERO,NO_AUTO_CREATE_USER,NO_ENGINE_SUBSTITUTION"

    и запускаем скрипт еще раз.

  4. Всякие полезности

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 1487
      просмотров

    Последние записи

    hznovich
    Последняя запись

    crosshair (0/1) - выкл/вкл прицел
    cl_crosshairstyle (1/2/3/4/5) - стиль прицела:
    1 — CS:GO динамический
    2 — CS:GO статический
    3 — CS (like 1.6) полудинамический
    4 — CS (like 1.6) динамический
    5 — CS (like 1.6) статический (Расширяется только при стрельбе)

    cl_crosshairsize - размер прицела (если указать 0 то останется только точка)
    cl_crosshairthickness - толщина прицела
    cl_crosshairgap - расстояние боковых рисок от центра прицела (отрицательные значения сближают их к центру, напр -2)
    cl_crosshairdot (0/1) - откл/вкл точку в прицеле
    cl_crosshairusealpha (0/1) - запретить/разрешить прозрачный прицел
    cl_crosshairalpha (0-255) - прозрачность прицела
     
    cl_crosshaircolor (0/1/2/3/4/5) - цвет прицела от 0 до 5:
    0 - красный
    1 - зелёный
    2 - жёлтый
    3 - фиолетовый
    4 - голубой
    5 - свой цвет (задается командами ниже)

    cl_crosshaircolor_r (0-255) - интенсивность красного цвета прицела по RGB
    cl_crosshaircolor_g (0-255) - интенсивность зеленого цвета прицела по RGB
    cl_crosshaircolor_b (0-255) - интенсивность синего цвета прицела по RGB
     
    cl_crosshair_drawoutline (0/1) - откл/вкл черную окантовку вокруг прицела
    cl_crosshair_outlinethickness (0/1) - при включенном вышеуказанном параметре меняет отображение окантовки (1 - полная окантовка, 0 - окантовка в виде тени под углом)

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 406
      просмотров

    Здесь ещё нет записей

  5. "Командная игра"

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 304
      просмотра

    Здесь ещё нет записей

  6. Блог команды aTw

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 322
      просмотра

    Здесь ещё нет записей

×